Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста
Добрый день, откройте доступ, пожалуйста
Добрый день, откройте ссылку пожалуйста
Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста
Добрый день) откройте пожалуйста доступ
"Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста")
Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста
Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста
Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста :)Автор: Андрей Федорив
Название: Папа бренда (2018)
Посмотреть вложение 74102
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
Глава 2: Убей в себе менеджера
- Что такое бренд в современном мире?
- Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
- Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
- «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
- Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Глава 3: Возьми напарника
- Что общего у папы и гиббона?
- Почему важна чуйка?
- Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
- Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
- Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Глава 4: Научи всех жить
- Какова главная миссия папы?
- 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
- О важности поощрения эффективных сотрудников
- Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
- Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Глава 5.1: Переспи с потребителем
- Как бренды управляют поведением человека?
- Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
- От сказок и религий до эпохи Facebook
- Три простых слова для успешного маркетинга
- Почему хорошему бренду не нужна логика?
- 10 главных ошибок в работе с брендами
О том, как завоевать любовь потребителя.
Глава 5.2: Переспи с потребителем
- Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
- Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
- Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
- Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Глава 6.1: Стратегия
- Как определиться с целевой аудиторией?
- Почему маркетинг — это неточная наука?
- Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
- Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
- Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
О создании эффективной стратегии бренда.
Глава 6.2: Стратегия
- Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
- 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
- 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
- Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
- Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
- Почему важна социальная позиция бренда?
О том, как появляются крутые идеи.
Глава 8: Инструменты
- Почему культура ест стратегию на завтрак?
- Как создать среду для появления новых идей?
- Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
- Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
- Где искать творческие силы?
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
Глава 9.1: Упакуй
- Как собрать «колесо бренда»?
- Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
- Как построить «пирамиду обещания»?
О важности дизайна.
Глава 9.2: Упакуй
- Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
- Чем хороший дизайн отличается от плохого?
- Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
- Какие задачи решает правильный дизайн?
О важности дизайна (продолжение)
Глава 10.1: Коммуникация
- С чего начать работу с дизайном?
- Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
- Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
- Когда они необходимы?
- Тренды в современном дизайне
- Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
О том, как наладить контакт с потребителем.
Глава 10.2: Коммуникация
- Фундаментальный закон коммуникации
- Уровни коммуникации
- Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
- Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
- Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
- Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
- Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
- Особенности работы с творческими людьми
- Уважение к носителям = уважение к потребителю
- Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Добрый день! Откройте доступ, пожалуйста :)
Добрый день,откройте доступ пожалуйстаАвтор: Андрей Федорив
Название: Папа бренда (2018)
Посмотреть вложение 74102
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
Глава 2: Убей в себе менеджера
- Что такое бренд в современном мире?
- Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
- Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
- «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
- Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Глава 3: Возьми напарника
- Что общего у папы и гиббона?
- Почему важна чуйка?
- Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
- Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
- Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Глава 4: Научи всех жить
- Какова главная миссия папы?
- 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
- О важности поощрения эффективных сотрудников
- Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
- Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Глава 5.1: Переспи с потребителем
- Как бренды управляют поведением человека?
- Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
- От сказок и религий до эпохи Facebook
- Три простых слова для успешного маркетинга
- Почему хорошему бренду не нужна логика?
- 10 главных ошибок в работе с брендами
О том, как завоевать любовь потребителя.
Глава 5.2: Переспи с потребителем
- Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
- Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
- Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
- Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Глава 6.1: Стратегия
- Как определиться с целевой аудиторией?
- Почему маркетинг — это неточная наука?
- Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
- Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
- Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
О создании эффективной стратегии бренда.
Глава 6.2: Стратегия
- Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
- 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
- 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
- Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
- Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
- Почему важна социальная позиция бренда?
О том, как появляются крутые идеи.
Глава 8: Инструменты
- Почему культура ест стратегию на завтрак?
- Как создать среду для появления новых идей?
- Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
- Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
- Где искать творческие силы?
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
Глава 9.1: Упакуй
- Как собрать «колесо бренда»?
- Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
- Как построить «пирамиду обещания»?
О важности дизайна.
Глава 9.2: Упакуй
- Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
- Чем хороший дизайн отличается от плохого?
- Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
- Какие задачи решает правильный дизайн?
О важности дизайна (продолжение)
Глава 10.1: Коммуникация
- С чего начать работу с дизайном?
- Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
- Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
- Когда они необходимы?
- Тренды в современном дизайне
- Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
О том, как наладить контакт с потребителем.
Глава 10.2: Коммуникация
- Фундаментальный закон коммуникации
- Уровни коммуникации
- Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
- Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
- Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
- Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
- Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
- Особенности работы с творческими людьми
- Уважение к носителям = уважение к потребителю
- Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]