Дизайн [Pluralsight] Основы моделирования игрового окружения

Просмотры:
740
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
0
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/pluralsight-osnovy-modelirovanija-igrovogo-okruzhenija.52388/
#1
Автор: Pluralsight
Название: Основы моделирования игрового окружения

1520088420_revo.jpg


Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽