Премиум
- 22 Окт 2019
- 12,649
- 722,026
Голосов: 1
4.5
5
0
1
https://m5.megasliv.pro/threads/nikita-pustovoj-aleksej-krivoj-instagram-predprinimatel-tarif-my-vmeste-2021.174193/
#1
Автор: Никита Пустовой, Алексей Кривой
Название: Instagram предприниматель. Тариф «Мы вместе» (2021)
Вы получите:
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Название: Instagram предприниматель. Тариф «Мы вместе» (2021)
Вы получите:
- Доступ к 10 модулям – 65 уроков
- Практическая работа
- Полезные материалы к урокам
- Доступ к материалам курса и его обновлениям на 6 месяца
- Доступ к эфирам «Вопрос/ответ» (запись)
- Домашние задания
Для кого этот курс:
- Новички в бизнесе которые планируют открыть свой первый бизнес в Instagram
- Предприниматели с доходом до 10000$ из Instagram
- Маркетологи компаний которые работают в компаниях и занимаются рекламой.
- SMMщики которые зарабатывают на продвижении бизнеса
- Студенты, мамочки или наемные сотрудники которые хотят найти себя, занимаясь любимым и прибыльным делом
- научишься "пилить" продающий контент
- настраивать ТАРГЕТ также как в PR+ !!!
- узнаешь как найти поставщиков и вести с ними переговоры
- как увеличить цену без потерь клиентов
- как продавать дороже чем у конкурентов
- когда нужно масштабировать бизнес и многое другое!
- создашь с нуля или прокачаешь свой бизнес до 5000$ в месяц
- прокачаешь навыки контента, таргетинга, продаж, аналитики
- Предпринимательское мышление и знакомство с методологией курса: Почему без системы ничего не получится? Как на 100% пройти курс с пользой?
- Как составить стратегию продаж. Анализ конкурентов. Выбор бизнеса для Instagram. Как найти поставщика. Просчет бизнес модели по дропшиппингу. Декомпозиция в Instagram.
- Контент-стратегия. Что такое эффективный контент для товаров и услуг. Что конкретно и в каком объеме нужно постить в аккаунт. Фишки продающих историй. Обзор 15 ниш по контенту.
- Как найти первого клиента? Как сформировать свои продукты? Особенности продаж SMM-услуг. Как сделать клиенту результат?
- Что такое таргетированная реклама? Знакомство с работой алгоритма. Какие бывают цели и стратегии рекламы для Instagram. Обзор рекламного кабинета AdsManager. Базовые настройки и интеграции Insta и FB.
- Подготовка рекламного кабинета к рекламе. Выбор рекламной цели для рекламы. Как выбрать цель продвижения. Какой аудитории показывать рекламу. На какой бюджет запускать таргет на тест. Выбор места рекламы Сторис vs Лента. Пошаговый план запуска. Как анализировать первые результаты?
- Глубинная аналитика рекламных компаний в Instagram. 2 основных способа масштабирования рекламных компаний. 7 причин блокировок рекламы в Instagram
- На что влияет мастерство переписки? Что влияет на конверсию в продажу? Быстрое увеличение продаж. Скрипты продаж. Разборы реальных скриптов продаж. Дополнительный контент.
- Вводный урок и инструменты систематизации: С чего начинается масштабирование? Как связать Instagram и CRM систему?
- Инструменты аналитики. Как правильно анализировать показатели в бизнесе? Построение команды. С чего начинается построение команды для Instagram бизнеса?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: