Команда форума
Модератор
Премиум
- 22 Окт 2019
- 2,139
- 453
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://m5.megasliv.pro/threads/natalija-anarbaeva-delo-ne-v-rils-2023.222685/
#1
Автор: Наталия Анарбаева
Название: Дело не в рилс (2023)
Описание:
В результате курса ваш контент будет выделяться на рынке, вы всегда будете знать, какой контент размещать и когда. Вы не будете вынуждены постоянно находиться в блоге — ваш контент станет вирусным и будет привлекать бесплатных подписчиков, которые будут догреваться контентом без вашего участия.
Почему эксперты не зарабатывают с блога {Действительно}
При таком сценарии не остается желания на ведение блога и его развитие. Это приводит к обесцениванию себя как специалиста и нерегулярному доходу.
Почему эксперты не получают продаж:
Подробнее:
Скачать:
Название: Дело не в рилс (2023)
Описание:
В результате курса ваш контент будет выделяться на рынке, вы всегда будете знать, какой контент размещать и когда. Вы не будете вынуждены постоянно находиться в блоге — ваш контент станет вирусным и будет привлекать бесплатных подписчиков, которые будут догреваться контентом без вашего участия.
Почему эксперты не зарабатывают с блога {Действительно}
- • Показывают себя в блоге тем, кем не являются
• Повторяют за конкурентами или выходят в блог только по заранее прописанному сценарию, потому что кажется, что жизнь не такая интересная и успешная, как у более богатых конкурентов и других блогеров. В результате аудитория чувствует неискренность, потребляет каждый день кучу шаблонного контента, блог становится менее интересным, охваты падают и эксперт теряет уверенность в своих собственных возможностях. - • Продают дорогие продукты бедной ЦА
• Публикуют тонны полезного БЕСПЛАТНОГО контента в надежде, что люди захотят купить. Но люди впитывают, даже лайки иногда ставят и сохраняют посты, но когда дело доходит до продажи — перестают отвечать и реагировать на контент. - • Тратят время на поиск той самой воронки, которая сработает
• Постоянно сливают бюджет на привлечение новой аудитории, тестируют десятки маркетинговых инструментов, пишут огненные продающие объявления для рекламы, но из новой аудитории никто не покупает. Вновь закупают рекламу, тратят деньги — результата по холодной аудитории ноль. В результате расходы есть, а доходов — нет. - • Не учитывают поведение пользователей
• В попытках создать оригинальную подачу или, наоборот, дублируя контент из одной соцсети в другую — забывают о том, что каждый канал имеет свои механизмы работы, специфику аудитории и определенные привычки к потреблению контента. В итоге ставят крест на этот канал и перестают верить, что можно получить результат.
При таком сценарии не остается желания на ведение блога и его развитие. Это приводит к обесцениванию себя как специалиста и нерегулярному доходу.
Почему эксперты не получают продаж:
- • Проблема 1. Вы не знаете, о чем писать в блоге, чтобы у вас покупали
Хотите начать вести блог или уже ведете, но отклика ноль. Смотрите на коллег или тех, с кем учились — у них всё так легко и складно получается, будто родились блогерами. Все вокруг зарабатывают с соцсетей на бренды, путешествия, недвижимость, а у вас камыш.
Решение — пропишете стратегию контента на основе анализа себя и рынка: всегда будете знать, о чем рассказывать в блоге, чтобы у вас покупали. - • Проблема 2. Вы ничем не отличаетесь от ближайших конкурентов
Все знают, что в продажах через соцсети есть правила: нужно написать продающее описание, рассказать о себе и писать про то, что болит у аудитории. Все знают, что предложения должны быть ограниченные и для самых быстрых — самая низкая цена. И все делают одно и тоже, копируют идеи друг друга — даже не зная, что эти идеи были провальными.
Дело доходит до абсурда: твердых экспертов учат показывать в блоге успешный успех и рассказывать про мышление. Всегда выходить в сторис накрашенными тех, кто никогда не красится. И ездить путешествовать заядлых домочадцев. И в общем делать то, что вам противно.
Решение — определите свое позиционирование и отстроитесь от конкурентов, станете рок-звездой в своей нише и ваш контент станет вирусным и будет привлекать БЕСПЛАТНУЮ аудиторию. - • Проблема 3. Отсутствуют догревающие воронки в блоге
Блог приносит продажи только тогда, когда вы ежедневно пилите контент, монтируете сторис и пишете посты.То есть вроде как люди у вас покупают. Но стоит вам заболеть, уйти помогать клиентам или заниматься непосредственно своей работой — все продажи прекращаются.
Решение — догревающие воронки в блоге, которые прогреют аудиторию внутри аккаунта и превратят холодных людей в теплых, пока вы отдыхаете, работаете, занимаетесь спортом или проводите время с семьей.
- Анализ себя и рынка
Определите, за какую ключевую компетенцию рынок готов платить именно вам на основе анализа себя, ЦА и конкурентов.
Результат: ваш контент будет бить в боли целевой аудитории и вы всегда сможете ответить одним предложением, почему клиенты должны покупать именно у вас. - Позиционирование. Определите свои главные ценности и принципы, которые помогут привлекать "своих" и отталкивать "чужих"
Создадите персонажа и его проявления на разных площадках присутствия, чтобы выделиться от конкурентов и вовлекать подписчиков.
Результат: создадите узнаваемый образ в глазах клиентов и будете выделяться на фоне конкурентов. - Контент, который влюбляет в себя подписчиков
Поймете, как не тратить много времени на создание контент-плана, но при этом не публиковать "посты ради постов". Весь ваш контент станет одним целым, который регулярно ведет к продаже.
Результат: всегда будете знать, что показывать в блоге прямо сейчас, чтобы увеличить продажи. - Бонусы
— Таблица по анализу целевой аудитории, которая раз и навсегда закроет ваш вопрос с ЦА
— Таблица по анализу конкурентов, которую вы сможете применить на практике
— Карта-схема с вариантами отстройки, которую вы сможете использовать и через год, и два, и на других проектах
— Схема создания уникального контента, которая позволит вам в любой момент создавать разный и интересный контент
— Дневник распаковки вашего бренда и активов, благодаря которому вы всегда сможете найти темы для контента и создать позиционирование для себя
— Независимо от тарифа, самый яркий персонаж получит рекламу в блогах Наты (суммарный охват аудитории 67.000)
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать: