Копирайтинг [Луи Джаннетти] Понимая кино. Глава 2. Мизансцена, Глава 9. Сценарий (13 изд.) (2013)

Просмотры:
554
Ответы:
0
Премиум
11 Ноя 2019
880
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/lui-dzhannetti-ponimaja-kino-glava-2-mizanscena-glava-9-scenarij-13-izd-2013.95807/
#1
Автор: Луи Джаннетти
Название: Понимая кино. Глава 2. Мизансцена, Глава 9. Сценарий (13 изд.) (2013)

[Луи Джаннетти] Понимая кино. Глава 2. Мизансцена, Глава 9. Сценарий.png


[Луи Джаннетти] Понимая кино. Глава 2. Мизансцена, Глава 9. Сценарий1.png


Описание:

Задачи обучения главы "МИЗАНСЦЕНА"

· Охарактеризовать два основных типа пропорций экрана и узнать, как режиссёры используют кэшетирование и другие методы, чтобы извлечь максимум из этих пропорций или скорректировать их.

· Рассказать о том, как человеческий глаз воспринимает композицию и как с помощью планировки и построения кадра можно подчеркнуть основную идею.

· Описать три зрительных плана; рассказать, как они придают сцене глубину и как можно использовать это пространство в коммуникативных целях.

· Очертить пять основных ракурсов съёмки актёра; описать психологический подтекст каждого ракурса.

· Проанализировать четыре основные проксемические схемы в кино и в культуре и рассказать, как с помощью расстояния между героями можно передать характер их взаимоотношений.

· Пояснить, почему открытые и закрытые формы – это два разных подхода к реальности; перечислить условия, при которых лучше использовать каждый их этих подходов.

Задачи обучения главы "Сценарий"

· Проанализировать роль сценаристов в коллективном процессе создания фильма.

· Объяснить, чем сценарий отличается от литературного произведения, а также что более важно в сценарии, а что – менее важно.

· Рассказать о том, какие изменения претерпевал диалог в разное время и в разных жанрах и как он используется для передачи мировоззрения персонажей.

· Оценить сценарий фильма «К северу через северо-запад» с точки зрения лёгкости и гладкости и отметить формалистические различия между сценариями и печатной литературой.

· Указать самые распространённые образные методы, используемые в кино, и пояснить, как они применяются для передачи смысла в фильме.

· Перечислить четыре основных типа повествования и привести примеры соответствующих фильмов.

· Обрисовать три вида литературной адаптации и привести примеры соответствующих фильмов

Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽