Имидж и стиль [Юлия Байбородина] Дневник «Я начинающий бровист. Что делать?» (2020)

Просмотры:
861
Ответы:
1
Премиум
22 Окт 2019
12,662
Голосов: 1
4.0 5 0 1 https://m5.megasliv.pro/threads/julija-bajborodina-dnevnik-ja-nachinajuschij-brovist-chto-delat-2020.165429/
#1
Автор: Юлия Байбородина
Название: Дневник «Я начинающий бровист. Что делать?» (2020)

1625662093183.png


ДНЕВНИК БРОВИСТА

В ДНЕВНИКЕ БРОВИСТА 6 основных разделов и более 30 тем с интересными и эффективными домашними заданиями,чтобы по максимуму закрепить Ваш результат.

Модуль 1. Упаковка профиля
Модуль 2. Продающий контент-план
Модуль 3. Вдохновение
Модуль 4. Продвижение
Модуль 5. Взаимодействия с клиентами
Модуль 6. Все секреты твоего бровиста

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 

Отзывов в теме: 1

Премиум
13 Дек 2019
3
Отзыв о продукте. Оценка: #2
По факту, это большая методичка, с большим содержанием текста, с достаточно непростым восприятием, потому как весь текст на 90 страницах написан белым шрифтом, на фоне размытой фотографии в розовых тонах с "водяным знаком" в виде никнейма создательницы этого сборника, местами тяжело читать, но если постараться, можно и прочесть, ну и именно из-за этого я поставила минус 1 балл.
Что же касается самого содержания, грубо говоря, это разбор ошибок ведения страницы в Нельзяграмме по трендам 2020 г.
Применить эти знания можно к любому аккаунту будь то страничка автосервиса, фуд-флориста или грумера, Азы везде едины: как правильно оформить шапку, каким должен быть вовлекающий аватар, как оформить актуальное и т.д.
Полезного в этом сборнике хватает, но, откровенно говоря, есть много других курсов где сказано, грубо говоря, о том же самом, но приподнесено оно приятнее и проще.
Другими словами, за деньги я бы такое не купила, но а так прочитать и освежить память, вполне можно.