Дизайн [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

Просмотры:
324
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
0
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/joshua-kinney-modelirovanie-personazha-po-koncepcii-v-3ds-max-2013.49950/
#1
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽