Скоро! Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]

Просмотры:
11
Ответы:
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Премиум
25 Фев 2020
241,664
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/iskrennij-servis-kak-motivirovat-sotrudnikov-sdelat-dlja-klienta-bolshe-chem-dostatochno-jubilejnoe-i-dopolnennoe-izdanie-maksim-nedjakin.359020/
#1
Юбилейное и дополненное издание

Посмотреть вложение 1075471

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим...

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]

Этот курс появится в скором времени на форуме m5.megasliv.pro. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽