Премиум
- 25 Фев 2020
- 241,664
- 27,928
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://m5.megasliv.pro/threads/iskrennij-servis-kak-motivirovat-sotrudnikov-sdelat-dlja-klienta-bolshe-chem-dostatochno-jubilejnoe-i-dopolnennoe-izdanie-maksim-nedjakin.359020/
#1
Юбилейное и дополненное издание
Посмотреть вложение 1075471
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим...
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]
Посмотреть вложение 1075471
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим...
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]
Этот курс появится в скором времени на форуме m5.megasliv.pro. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.