Фото и видео обработка [Егор Панковский] Съемка 2.0 (2020)

Просмотры:
2084
Ответы:
2
Мегамодератор
Модератор
Редактор
16 Сен 2019
8,061
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/egor-pankovskij-semka-2-0-2020.84597/
#1
Автор: Егор Панковский
Название: Съемка 2.0 (2020)

1.jpg


Описание:


В школе монтажа Кайно стартует курс по съемке видео "Съемка 2.0" с преподавателем Егором Панковским. На определенных условиях можно получить скидку 50%!

На курсе можно снимать с телефона, фото или видео-камеры. Обучение с нуля, никакой опыт не нужен. Каждый из вас создаст свое рекламное или документальное видео.

Программа курса:
  1. Знакомство и выбор техники.
  2. Подготовка ко съемке.
  3. Настройка техники.
  4. Композиция.
  5. Постановка света.
  6. Запись звука.
  7. Операторские приемы.
  8. Съемка под монтаж.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Платинум
Премиум
19 Ноя 2019
8
#2
Егор в своем видео часто сокрушается по поводу неправильного монтажа по крупностям в своем видео. Например он там рассуждает что неправильно смонтировал крупный кадр с лицом и первый средний где он стоит спиной на фоне машины. И далее по материалу он часто приводит такие примеры. Но он ошибается так как видимо неправильно уяснил правило монтажа по планам. Как раз таки там все отлично. И правило вообще не работает в данном случае. Если планы сильно отличаются визуально, то все. Правило не работает. Хоть монтируй один средний за другим средним, и еще другим и так далее. Если в кадре другие объекты или мизансцена, то оно не работает : Правило комфортного монтажа кадров по крупности утрачивает свой смысл, когда в соседних планах зафиксированы разные, непохожие друг на друга объекты, и их очертания резко отличаются друг от друга. Крупность обоих кадров в этом случае может быть любой, отвечающей режиссерской задаче. В его примере как раз так и было. В одном кадре крупное лицо на фоне стекла вагона метро, в следующем кадре он стоит спиной на среднем плане на фоне машины и стены в городе. Все поменялось. Так что отлично монтируется. Это я оставил заметку для начинающих что бы не сбивались с толку. В целом это правило больше подходит для одного и того же объекта, если мы например снимаем человека на протяжении разных кадров спереди в одной и той же локации. Тогда конечно нужно следить за планами.
 
Премиум
3 Сен 2021
1
#3
Егор в своем видео часто сокрушается по поводу неправильного монтажа по крупностям в своем видео. Например он там рассуждает что неправильно смонтировал крупный кадр с лицом и первый средний где он стоит спиной на фоне машины. И далее по материалу он часто приводит такие примеры. Но он ошибается так как видимо неправильно уяснил правило монтажа по планам. Как раз таки там все отлично. И правило вообще не работает в данном случае. Если планы сильно отличаются визуально, то все. Правило не работает. Хоть монтируй один средний за другим средним, и еще другим и так далее. Если в кадре другие объекты или мизансцена, то оно не работает : Правило комфортного монтажа кадров по крупности утрачивает свой смысл, когда в соседних планах зафиксированы разные, непохожие друг на друга объекты, и их очертания резко отличаются друг от друга. Крупность обоих кадров в этом случае может быть любой, отвечающей режиссерской задаче. В его примере как раз так и было. В одном кадре крупное лицо на фоне стекла вагона метро, в следующем кадре он стоит спиной на среднем плане на фоне машины и стены в городе. Все поменялось. Так что отлично монтируется. Это я оставил заметку для начинающих что бы не сбивались с толку. В целом это правило больше подходит для одного и того же объекта, если мы например снимаем человека на протяжении разных кадров спереди в одной и той же локации. Тогда конечно нужно следить за планами.
Спасибо за инфу!
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽