Здоровье и спорт [Джон Шоул] Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Просмотры:
418
Ответы:
0
Премиум
14 Ноя 2019
795
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/dzhon-shoul-lojalnyj-klient-kak-prevratit-razgnevannogo-pokupatelja-v-schastlivogo-za-60-sekund.68337/
#1
1578483366824.png


Описание:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽