Премиум
- 14 Ноя 2019
- 795
- 32,633
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://m5.megasliv.pro/threads/dzhon-shoul-lojalnyj-klient-kak-prevratit-razgnevannogo-pokupatelja-v-schastlivogo-za-60-sekund.68337/
#1
Описание:
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: