Бизнес [Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)

Просмотры:
558
Ответы:
0
Премиум
22 Окт 2019
12,662
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/dmitrij-zverev-mini-kurs-s-kalendarnymi-planami-marketingovoj-aktivnosti-v-onlajn-proekte-2021.172501/
#1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)

1629789751172.png


Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов

Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.

Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина

И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.

А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.

И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.

Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.

Это и правда удобно:

- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!

Просто берете и внедряете

Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:

  • разных по наполнению
  • разных по активности и количеству касаний
  • видео по каждому плану с разбором и пояснениями
  • а еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так
Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽