Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

Просмотры:
288
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
0
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/dmitrij-zorin-marketing-9-ot-marketologa-do-otdela-marketinga-2019.41051/
#1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

1.jpg


Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 1,454
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽