Программирование [Даниил Лихоманов] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)

Просмотры:
1720
Ответы:
0
Мегамодератор
Модератор
Редактор
16 Сен 2019
8,073
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/daniil-lixomanov-blueprintme-razrabotka-na-dvizhke-unreal-engine-4-simple-versija-2020.171531/
#1
Автор: Даниил Лихоманов
Название: BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)


Описание:

Язык:
Русский
Уроков: 80+
Продолжительность: 40+ часов

Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга
smile.png
и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?
  • 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
  • Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
  • Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
  • Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
Содержание курса:

1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы
  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
  • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
  • Создание своего персонажа (практика).
  • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. Шаблоны взаимодействия объектов
  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
  • LineTrace (трассировка лучей).
  • Приведение типов.
  • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. Blueprint джиуджитсу
  • 50/50 академическая и практическая подача.
  • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
  • Инструменты для удобного проектирования приложений
  • Практические задания
6. Пользовательский интерфейс
  • Изучение редактора интерфейсов в UE4
  • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
  • Анимация элементов интерфейса
  • Программирование GUI
  • 3D-интерфейсы
  • Практическое задание
7. Физика
  • Основные физические свойства объектов
  • Физические материалы
  • Физические связи между объектами
  • Разрушаемые объекты
  • Практическое задание
8. Levels, Streaming Levels
  • Создание многоуровневых проектов
  • Использование асинхронной загрузки
  • Создание загрузочного экрана (практика)
  • Процедурная генерация уровней
  • Практическое задание на создание бесконечного уровня
9. Advanced-контент
  • Создание инструментов для левелдизайна
  • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)
  • Использование таблиц
  • Скрипт для переноса данных из Excel

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽