Премиум
- 27 Сен 2019
- 0
- 481,977
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://m5.megasliv.pro/threads/cvet-v-programme-lightroom-elena-schastlivaja.59831/
#1
Название: Цвет в программе Lightroom - Елена Счастливая
Содержание
"Я не могу сказать определенно, что важнее в фотографии: свет, композиция, идея или цвет. Но цвет определенный один из самых важных художественных приемов в фотографии.
Часто я вижу как цвет совершенно невероятным образом преобразовывает снимки, наполняет их настроением, лишает тривиальности. Работа с цветом подобна волшебству, ведь мы, изменяя цветовые нюансы кадров, отдаляем их от реальности, привносим в них свои ощущения, а иногда, изменяя цвет в кадре, мы наоборот приближаем наши снимки к реальности, показывая как оно было на самом деле, ведь цифровая техника дарит нам безжизненные, тусклые фотографии с сохранением фактуры по максимуму.
Простое тонирование в какой-либо тон - это прямой путь к паразитарным оттенкам в кадре. Цвет требует более тонкой, многогранной работы с сохранением ахроматичных (лишенных цвета) областей в кадре. Потеря фактуры, контраст, насыщенность, яркость, светлость, теплота или холод теней, а так же светов - все это составляющие нюансы работы с цветом наших снимков. В фотографии очень часто возникает ситуация суммы нюансов, когда вроде бы каждый фактор сам по себе влияния большого на общий результат не оказывает, а вот сумма этих факторов (нюансов) даже невооруженным (не тренированным) взглядом часто бывает хорошо видна."
Описание:
Этот мастер-класс представлен в виде видео-урока из 4 частей общей продолжительностью 170 минут, где подробнейшим образом на примере 29 фотографий показана детальная ретушь. В дополнение к видео-уроку прилагается пакет из 50+24 пресета для программы Lightroom, которые используются в видео-уроке.
Эти пресеты - плод долгой творческой работы Елены Счастливой, формировались они более 5 лет. Все секреты цветовой обработки фотографии будут раскрыты в этом обширном видео-уроке!
От Елены Счастливой:
"Я не могу сказать определенно, что важнее в фотографии: свет, композиция, идея или цвет. Но цвет определенный один из самых важных художественных приемов в фотографии.
Часто я вижу как цвет совершенно невероятным образом преобразовывает снимки, наполняет их настроением, лишает тривиальности.
Работа с цветом подобна волшебству, ведь мы, изменяя цветовые нюансы кадров, отдаляем их от реальности, привносим в них свои ощущения, а иногда, изменяя цвет в кадре, мы наоборот приближаем наши снимки к реальности, показывая как оно было на самом деле, ведь цифровая техника дарит нам безжизненные, тусклые фотографии с сохранением фактуры по максимуму. Простое тонирование в какой-либо тон - это прямой путь к паразитарным оттенкам в кадре. Цвет требует более тонкой, многогранной работы с сохранением ахроматичных (лишенных цвета) областей в кадре.
Потеря фактуры, контраст, насыщенность, яркость, светлость, теплота или холод теней, а так же светов - все это составляющие нюансы работы с цветом наших снимков. В фотографии очень часто возникает ситуация суммы нюансов, когда вроде бы каждый фактор сам по себе влияния большого на общий результат не оказывает, а вот сумма этих факторов (нюансов) даже невооруженным (не тренированным) взглядом часто бывает хорошо видна."
Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/KTt1/j99nYChm6
Содержание
- начало работы в Lightroom, общее ознакомление с программой
- навигация в Lightroom
- установка 50 пресетов из набора + 24 в качестве бонуса (с октяря 2016 года)
- постобработка 29 фотографий в течении 2,5 часов с помощью пакета пресетов
- разбор наполнения пресетов и их изменение на протяжении всего видео-урока
- понимание сути работы пресетов,
- понимание сути цветовой коррекции в различных ее проявлениях
- ответы на вопросы как уйти от ощущения паразитного оттенка на фотографии
- стилистика кадра, взаимосвязь цвета и стиля
- отношение к пересвеченным областям и потере фактуры в тенях
- приемы, увеличивающие скорость постобработки в Lightroom
- и еще по чуть-чуть о композиции, умеренности, возможностях и многом другом
"Я не могу сказать определенно, что важнее в фотографии: свет, композиция, идея или цвет. Но цвет определенный один из самых важных художественных приемов в фотографии.
Часто я вижу как цвет совершенно невероятным образом преобразовывает снимки, наполняет их настроением, лишает тривиальности. Работа с цветом подобна волшебству, ведь мы, изменяя цветовые нюансы кадров, отдаляем их от реальности, привносим в них свои ощущения, а иногда, изменяя цвет в кадре, мы наоборот приближаем наши снимки к реальности, показывая как оно было на самом деле, ведь цифровая техника дарит нам безжизненные, тусклые фотографии с сохранением фактуры по максимуму.
Простое тонирование в какой-либо тон - это прямой путь к паразитарным оттенкам в кадре. Цвет требует более тонкой, многогранной работы с сохранением ахроматичных (лишенных цвета) областей в кадре. Потеря фактуры, контраст, насыщенность, яркость, светлость, теплота или холод теней, а так же светов - все это составляющие нюансы работы с цветом наших снимков. В фотографии очень часто возникает ситуация суммы нюансов, когда вроде бы каждый фактор сам по себе влияния большого на общий результат не оказывает, а вот сумма этих факторов (нюансов) даже невооруженным (не тренированным) взглядом часто бывает хорошо видна."
Описание:
Этот мастер-класс представлен в виде видео-урока из 4 частей общей продолжительностью 170 минут, где подробнейшим образом на примере 29 фотографий показана детальная ретушь. В дополнение к видео-уроку прилагается пакет из 50+24 пресета для программы Lightroom, которые используются в видео-уроке.
Эти пресеты - плод долгой творческой работы Елены Счастливой, формировались они более 5 лет. Все секреты цветовой обработки фотографии будут раскрыты в этом обширном видео-уроке!
От Елены Счастливой:
"Я не могу сказать определенно, что важнее в фотографии: свет, композиция, идея или цвет. Но цвет определенный один из самых важных художественных приемов в фотографии.
Часто я вижу как цвет совершенно невероятным образом преобразовывает снимки, наполняет их настроением, лишает тривиальности.
Работа с цветом подобна волшебству, ведь мы, изменяя цветовые нюансы кадров, отдаляем их от реальности, привносим в них свои ощущения, а иногда, изменяя цвет в кадре, мы наоборот приближаем наши снимки к реальности, показывая как оно было на самом деле, ведь цифровая техника дарит нам безжизненные, тусклые фотографии с сохранением фактуры по максимуму. Простое тонирование в какой-либо тон - это прямой путь к паразитарным оттенкам в кадре. Цвет требует более тонкой, многогранной работы с сохранением ахроматичных (лишенных цвета) областей в кадре.
Потеря фактуры, контраст, насыщенность, яркость, светлость, теплота или холод теней, а так же светов - все это составляющие нюансы работы с цветом наших снимков. В фотографии очень часто возникает ситуация суммы нюансов, когда вроде бы каждый фактор сам по себе влияния большого на общий результат не оказывает, а вот сумма этих факторов (нюансов) даже невооруженным (не тренированным) взглядом часто бывает хорошо видна."
Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/KTt1/j99nYChm6
Последнее редактирование модератором: