Дизайн [Андрей Стифеев] Toon Boom Harmony — “Harmonysm” (2019)

Просмотры:
1244
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
0
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/andrej-stifeev-toon-boom-harmony-harmonysm-2019.66229/
#1
Автор: [Андрей Стифеев]
Название: Toon Boom Harmony — “Harmonysm” [2019] [Вольница]


Toon Boom Harmony — один из лучших инструментов для 2D-анимации в современной индустрии CG.
В Toon Boom Harmony создаётся множество первоклассных мультфильмов и сериалов (в том числе и легендарные «Рик и Морти»), а так же Harmony используется многими студиями моушн-дизайна.


Чем же так хорош Toon Boom Harmony?
- в Harmony полный пакет инструментов для рисования. Это похоже на смесь Adobe Illustrator и Adobe After Effects в одном ПО;​
- больше возможностей для анимации, так как там есть все для покадровой и все для того чтобы совмещать покадровую с перекладкой;​
- кинематика работает одновременно как обратная так и прямая, не нужно переключаться;​
- нодовая система, которой и в помине нет в АЕ. Из-за этого удобно делать композ или риг;​
- финальный рендер происходит отдельно от основного окна превью, за счёт этого во время анимации ничего не лагает, работать приятно и удобно;​
Мы изучим всё, что понадобится для первичного освоения, от интерфейса до риггинга и композа. Курс подойдет тем, кто хочет разнообразить свои навыки в 2D-моушн дизайне (Toon Boom Harmony считается одной из лучших ПО для 2D-анимации), а также для тех, кто только начинает свои шаги в сфере компьютерной графики и ищет с какого приложения все же начать.


1 неделя
1. Обзорная экскурсия
1.1 Общие принципы работы​
1.2 Таймлайн и окно превью​
1.3 Панель tools и Tools properties​
1.4 Node view и XSheet (принципы работы)​
2 неделя (ДЗ)
2. Рисование в Harmony
2.1 Brush tool​
2.2 Pencil tool​
2.3 Paint​
2.4 Постизменения рисунка (centerline editor/pencil editor/smooth/optimize/perpective/evenlope/cutter/reposition all drawings)​
2.5 Рисуем персонажа и окружение​
2.5.1 Окружение​
2.5.2 Подготовка персонажа​
2.5.3 Персонаж​
2.5.4 Заливка. Знакомство с палитрами​
+ Стрим, для тех кто не разобрался в механике ПО и интерфейсе
3 неделя (ДЗ)
2.5.3 Первоначальный композ
Знакомство с нодами composite, cutter, highligh, tone, transparency, shadow, colour override​
2.5.4 Завершаем персонажа и фон, добавляем фазы​
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №1
4 неделя (ДЗ)
3. Риггинг
3.1 Ноги и Руки​
3.1.1 Проставляем пеги и пивоты​
3.1.2 Знакомимся с нодой auto-patch и auto-fold​
3.1.3 Знакомимся с деформерами и констрейнтами, а также kinematic output​
3.2 Тело​
5 неделя
3.3 Лицо​
3.3.1 Изучаем мастер контроллерс, создаем гримасы повороты, юзаем деформеры​
6 неделя
3.4 Работа с IK
3.5 Экспрешены
3.5.1 Общие принципы​
3.5.2 Авто-тень​
3.5.3 Авто-ротейт​
3.5.4 Опасити в зависимости от позиции​
3.5.5 Прочие лайфхаки​
3.6 Завершаем персонажа​
7 неделя
4. Анимация
4.1 12 принципов анимации / прочие теоритические основы анимации​
4.2 Походка / Бег​
4.3 Прыжок​
8 неделя
4.4 Автолипсинк​
4.5 Аналоговый липсинк​
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №2
9 неделя
7. Основы покадровой анимации
7.1 Прыгающий мяч​
7.2 Спидлайны​
7.3 Простейшие ликвиды​
7.4 Морфинг​
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №3
10 неделя
5. Шейдинг и композ​
6. Рендер (ДЗ шейдинг композ и рендер готовой сцены)​

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽