Фото и видео обработка [Алексей Шадрин] Художественный образ в кинематографе (2020)

Просмотры:
1105
Ответы:
0
Мегамодератор
Модератор
Редактор
16 Сен 2019
8,061
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m5.megasliv.pro/threads/aleksej-shadrin-xudozhestvennyj-obraz-v-kinematografe-2020.95620/
#1
Автор: Алексей Шадрин
Название: Художественный образ в кинематографе (2020)

1.jpg


Описание:

Научись понимать образную составляющую кино

Цель онлайн-курса научить вас видеть, понимать и создавать кинообразы как художественные сущности. На курсе вы изучите метафоры, аллюзии и аллегории и на практике разберете символическую составляющую кино на примере фильмов величайших режиссеров современности.

Кино – это синтетическое искусство, где есть образная и литературная части. В сложном, авторском и арт-хаусном кино образная часть значительно сильнее, поэтому эти фильмы обычно непонятны, или даже неизвестны широкому зрителю. Однако, именно на них учатся киноискусству величайшие режиссеры современности. И именно их «цитируют» в своих видео-работах все заметные клипмейкеры и видеографы.

На этом курсе вы изучите аксиомы художественного кино, его цели, инструментарий и методы. Вы поймете, что главный герой любого фильма – время, его ритм, освоите художественные свойства кинообразов и разберетесь в скрытой образной структуре множества кинолент. Вместе с преподавателем вы определите место звука и музыки в произведении, прочувствуете фундаментальное влияние изобразительных эпох прошлого на современные кинематографические методы и образы и поймете, наконец, что такое метафора, аллегория и аллюзия в кино. Цель курса научить вас понимать и применять художественный язык гениев – Тарковского, Германа, Кубрика, Феллини, Гринуэя и многих других. Курс снабжен домашними заданиями, направленными на закрепление полученных знаний.

Чему вы научитесь?

  • Выделять образный компонент кино и наслаждаться им.
  • Воспринимать и понимать временны́е ритмы кино.
  • Видеть художественный кинообраз и отличать его от псевдосимволов.
  • Оценивать логику художественной структуры кинофильмов.
  • Чувствовать кинообраз как сплав ритмов, голоса и музыки.
  • Отслеживать влияние изобразительных эпох прошлого на современный кинематограф.
  • Четко проводить границу между кинометафорой, киноаллегорией и киноаллюзией.
  • Понимать творческий метод великих советских и западных кинорежиссеров на конкретных примерах.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽